Как самостоятельно найти жилье на Пхукете?

by Unknown  |  in Полезно знать... at  12:06

Информацию по обьектам недвижимости я выкладывать не буду. Все равно самая актуальная информация находится на сайтах агенств недвижимости. Приведу просто несколько сайтов на английскм языке. Это давно зарекоммендовавшие себя компании по продаже и аренде недвижимости на острове. Вам только остается выбрать интересующий вас вариант прислать ссылку на него мне и я свяжусь с любой из этих компаний и организую для вас все формальности.
А возможно смогу даже предложить более выгодный вариант.
АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТИ
ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ

Как искать недвижимость для аренды:



Идем сюда
  1. В верхних вкладках выбираете Rental listings
  2. Property Type Выберите тип недвижимости Вилла Апартаменты Таунхаус и Коммерческая недвижимость 
  3. Location - Расположение (Различные бухты. Лучше оставьте без изменений  "Аny" выдаст все возможные варианты а если что заинтересует спросите у меня)
  4. Далее идет Monthly Rate цена за месяц аренды. Выберите порядок цен.
  5. Количество спален
  6. Дополнительные настройки: наличие бассеина мебели и тд.
  7. Поиск!
Picture
Вот что получилось у меня. Тип недвижимости - любая кроме коммерческой, расположение - везде на Пхукете, количество спален - не важно, цена в месяц от 15 000 - 30 000 бат, наличие бассеина мебели и тд - не важно. 7 предложений и это по самой низкой цене. В ценовой категории от 30 000 Бат количество намного больше.

Нажмите на картинку для увеличения.
Picture

0 коммент.:

Proudly Powered by Blogger.