Март уже скоро.

by Unknown  |  in Сплетни... at  05:47

Март уже скоро. Пора бы задуматься о том, как отомстить за набор для бритья.  Я ей что-нибудь такое подарю, чтобы она в магазине фразу "набор для бритья" даже выговорить не смогла! =D
Думал - думал..  
Цветы?  Нет, она цветы не любит. Точнее любит, но когда они растут, а не стоят в вазе. Стоят, доживая последние мгновения, и напоминая о том, как безжалостно время. 
Парфюм? Тоже не то.. Иначе на мой день рождения мне светит новая кружка. 
Плюшевую игрушку-конфеты-шарики? Романтично. Но она снова воспримет это как намёк на то, что я хочу завести детей.
Буду хитрее. Цветы завянут, парфюм закончится, конфеты съедят, а шарики лопнут. Мишка будет доживать свои пыльные дни на кресле. 
Нужно что-то вечное. Что-то такое, что покажет, как она дорога мне. 
ЗОЛОТО. Разе девушке может не понравиться колечко? С камушком... Не нужно морочится с выбором. Взял золото - и не прогадаешь. Главное не мелочиться -  дешёвые подарки дарят дешёвые люди. 
Бриллиант, пусть и не большой. И всё. Это - навсегда. 
Каждый раз, когда её взгляд (или взгляд её подруг) будет падать на это кольцо - она будет вспоминать меня.. Думать о том, как она дорога мне. 
А ещё её будет распирать гордость перед подругами, что она - особенная. Что её ценят, и не заваливают стандартными подарками типа цветов и конфет.
Блин, нужно было и на Новый Год ей тоже золото подарить. Цепочка стоит как хороший букет, но будет с ней постоянно. 
Только нужно не прогадать с ювелирным магазином. В хорошем магазине и изделия интереснее. 
Ладно ребят, я пошёл. Не буду откладывать на потом. Вдруг всё интересное разберут?

0 коммент.:

Proudly Powered by Blogger.